Кабинет административного урока для ПО | |||||||||||||||||||
ХОГВАРТС ЛЕКЦИЯ №1 ЛЕКЦИЯ №3 ЛЕКЦИЯ №4 БАШНЯ П.О. РАСПИСАНИЕ ЖУРНАЛ ПРАВИЛА ШКОЛЫ ОБЩИЙ ФОРУМ ФОРУМ П.О.
|
Второй Административный Урок для ПОНа следующий день ученики так же гурьбой облепили уже знакомую им Башню ПО. Дверь в Башню открылась и на пороге ПОшки увидели всю ту же преподавательницу Административного урока - Эмму Логан. Учительница приветливо улыбалась и загадочно поглядывала на учащихся.- Доброго всем дня! - веселилась Эмма. - Как вам наша Школа? Молодцы, что решили продолжить обучение и пришли на наш с вами второй урок. Я очень рада, что имею дело с ответственными и умными людьми. Хотя мне очень жаль тех, кто не пришёл сегодня, ведь я вижу, что вас стало гораздо меньше, чем вчера! На втором уроке мы с вами получше узнаем об учебном процессе в школе, поговорим баллах, о руководстве школы... Но мы ещё и побродим по Хогвартсу. Ведь так намного интереснее! Эмма задорно посмотрела на учеников, потом жестом указала, что пора идти за ней и зашагала из класса. Ученики потянулись за преподавательницей. Закрыв дверь на замок за последним учеником и проверив, что всё впорядке, куратор направилась на первый этаж в вестибюль. Ученики засеменили за ней. В вестибюле, сказав что-то на ушко каменной гаргулье - статуе-следительнице, Мисс Логан нажала на её единственный глаз и изо рта ведьмы "вылез" какой-то старый и потрёпанный пергамент. Куратор взяла свиток и принялась читать удивлённым ученикам про школьное руководство: - Матери-основательницы нашего Небесного Хогвартса, бывшие директора школы - это профессор Лана (бывший старший директор) и профессор Гермиона Гранджер (бывший младший директор). Эти две замечательные девушки первыми создали наш замечательный Хогвартс и стали творить из него не просто школу, а целый Магический Мир. И у них это получилось! Благодаря двум этим директорам мы с вами сейчас находимся в этом зале. Поэтому вечный почёт и уважение нашим основательницам! Но, к сожалению, Лана и Гермиона на данный момент куда-то пропали (возможно, их захватили Пожиратели Смерти). Поэтому директор, она же главный администратор и она же Я, - преподавательница весело подмигнула ошарашенным ученикам. - Это профессор Эмма Логан. Она, то бишь я, осуществляет полное руководство школой, организацией проектов и контролем за обитателями. У директора так же должны быть административные помощники - Заместитель директора, который во всём помогает директору и замещает его во время отсутствия, а также Заместитель директора по Воспитательной Работе и Организационным Вопросам, который занимается воспитанием учеников, их поведением и организацией различных мероприятий. По этим вопросам, соответственно, обращаться к Заместителю директора по Воспитательной Работе и Организационным Вопросам. Ещё в школе есть не мало важное и известное лицо - Завуч. Он занимается преподавателями, их лекциями и кабинетами, качеством работы и оценивания домашек. По этим вопросам смело можете обратиться к завучу и он вам поможет! Правда пока что эти административные вакансии свободны. Но довожу до сведения, что в скором времени их займут хорошие и ответственные преподаватели ;) Ну чтож, идём дальше... На сегодняшнем уроке я ещё хотела бы поговорить с вами о домашних заданиях, а точнее о том, как их выполнять. Для начала вам следует зайти в расписание своего курса. Надеюсь, вы ещё не забыли вчерашний урок? :) Далее кликаем на более понравившуюся лекцию и начинаем внимательно её читать и всё запоминать. Потом вы должны будете выполнить домашнее задание, которое учитель даёт в конце или в середине лекции, а если точнее, то ответить на вопросы этого задания. На каждый вопрос отвечайте отдельно, подробно, хорошо и правильно (и желательно без грамматических ошибок!), чтобы получить высокую оценку. Потом отправляете преподавателю на e-mail (сову) текст с домашним заданием, указав свой ник, факультет, курс, название предмета и номер лекции, а в теме письма указываете, что это домашняя работа. Ну вот, это же не трудно, правда? Только помните, что главное не количество работ, а их качество! Старайтесь делать домашки качественно, и тогда вас будут любить преподаватели и уважать другие ученики Школы. Но не только домашними работами ограничивается ваше получение баллов. Хорошие баллы можно так же заработать, помогая Администрации школы с её обустройством, с разными бумагами, рассылками и т.д. Также баллы вручаются за активное участие в жизни школы. За участие в конкурсах, разнообразных проектах, за статьи, которые вы можете отправить в редакцию школьной газеты вы тоже получаете баллы. Но напомню, что статьи, также, как и домашние работы, нельзя просто тупо списывать с сайтов в интернете. Всю информацию вы должны будете либо придумать сами, либо переработать! Ну и это ещё не всё! Самым распространённым "зарабатыванием" баллов, помимо домашних работ, являются доклады и сочинения. Их вы можете отправлять преподавателю к каждой лекции. Но только одно "НО"! К каждой лекции вы можете отправить только ОДИН доклид, либо ОДНО сочинение. Это правило школы! Причём, мой вам совет, тему вашего сочинения или доклада лучше обговорить лично с преподавателем, чтобы в будущем он не снизил оценку за предоставленную вами работу или не отклонил от проверки доклад (сочинение) вообще! Кстати, вам может очень крупно повезти, если в конце лекции преподаватель даёт возможный список докладов (сочинений), которые вы можете сдать БЕЗ предварительной обговорки его с преподавателем. Вот так вот... Ну чтож... Теперь пришла очередь обсудить с вами то, как узнать ваше количество баллов в школе, какой учитель сколько поставил вам баллов за домашнюю работу и почему. На самом деле, узнать сколько всего у вас баллов, можно в Общем журнале, но в нём вы узнаете только сколько у вас баллов за ВСЕ ваши работы, вместе взятые (вместе с докладами, сочинениями и проч.). Чтобы узнать сколько баллов вам поставил конкретный преподаватель за конкретную лекцию, когда и почему именно это количество баллов, вам нужно зайти на форум, в раздел "Журнал". Там выбираете конкретный предмет и смотрите в сообщении преподавателя сколько он поставил вам балллов и почему (к каждой домашней работе будет приложен комментарий, в котором учитель объяснит, почему он занизил или завысел вам оценку и что вам теперь нужно делать). Всё очень просто! Ну а теперь поговорим о том, сколько баллов - хорошо, а сколько - плохо. На самом деле, любое количество баллов - это хорошо, но всё же чем этих баллов больше, тем лучше, не так ли? И нужно очень упорно стремиться к тому, чтобы вам за каждую работу ставили от 10 баллов и выше... а это не так-то просто. Оценивание работ проходит в виде 10-ти бальной системы. Но преподаватель имеет право поставить сверху ещё 2 балла, если работа выполнена наилучшим образом, с дополнительной информацией, без ошибок и вообще если преподаватель просто не может поставить меньше. Система оценивания выглядит следующим образом: 1-4 балла - неудовлетворительно, 5-7 баллов - удволетворительно, 8-9 баллов - хорошо, 10 баллов - отлично. 10-12 баллов - превосходно! - Ну и сколько нам придётся учиться? - спросил мальчик в зелёной курточке. - Учиться вам придётся 7 курсов. Каждый курс длится 1 семестр. - А что такое семестр? - спросил опять тот же мальчик. - Семестр - это учебный цикл, который длится около 3-х месяцев. Во время семестра преподаватели читают лекции, а ученики выполняют домашние работы и зарабатывают баллы. В конце каждого семестра идёт подсчёт баллов и тот факультет, набравший наибольшее количество баллов, получает Кубок Школы. А ученику, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается какое-либо звание. Это очень почётно! Также у каждого семестра есть своё название - название времён года. Соответственно существует зимний, весенний, летний и осенний семестры. Летний семестр - необязательный. Он вообще самый необычный. Летом можно учиться, а можно и нет. Во время летнего семестра никого из учеников не отчисляют. Но если вы всё-таки будете учиться летом, значит вам нужно будет набрать 400 баллов, чтобы перейти на следующий курс. И это - для всех курсов! Обратите внимание на то, сколько баллов нужно набрать для перехода на следующий курс:
- Ой, а что такое ПАУК, СОВ и ЖАБА? - спросила девочка, которая стояла около Эммы. - ПАУК, СОВ и ЖАБА - это такие экзамены в нашей школе, которые сдаются на 2-ом курсе (ПАУК), на пятом (СОВ) и на седьмом (ЖАБА). ПАУК (Претруднейшая Аттестация Умений Колдуна) представляет собой сдачу тестов по определённым предметам (нужно сдать не менее 4 тестов УСПЕШНО) которые вы будете сдавать на 2-ом курсе. СОВ (Стандарты Обучения Волшебству) - это четыре экзамена по выбранным вами предметам. Ну и ЖАБА (Жутко Академическая Блестящая Аттестация) - это обязательный экзамен, который проверяет, не забыли ли вы ничего из того, что проходили на всех курсах. Впрочем, сейчас вам ещё рано об этом думать, а когда придёт время, кто-нибудь из вашего факультета обязательно вам всё объяснит. И ещё хотелось бы прояснить один момент. Если у вас, ученики, появятся какие-либо вопросы по предметам к преподавателям, смело задавайте их в Консультационном Центре! Преподаватели добрые, они не кусаются и с удовольствием ответят на ваши вопросы! Но только вы должны понимать, что уважение - это первый признак благорасположенности преподавателя к вам. Вы должны уважать учителя, поэтому для начала я советую уяснить вам некоторые правила поведения в КЦ: Ну вот, на сегодня всё! Надеюсь, вы успели запомнить то, что я сегодня вам рассказала! Ведь в будущем это очень сильно вам пригодится. Ну ладно. Лекция окончена, до новых встреч! И приятного времяпровождения в Хогвартсе! |